Телевидение,
которое можно читать

Атавизмы провинциального маркетинга. Как перестать быть фельдфебелем в юбке и научиться торговать лицом

Автор: Лариса Задорова
Рубрика: Личный брендинг
5 июля 2018 15:39

Вопиющее большинство бизнесменов в глубинке руководствуются лозунгами типа: «Верни мне мой XIX!». Ну серьезно, иначе как объяснить неразумное подражание Генри Форду, братьям Елисеевым и повсеместное цитирование Коко Шанель?

Разумно следовать их примеру до конца: попойте в кабаке, заведите несколько мужчин разной национальности, курите аки черт, и готово! – вы успешный дизайнер Маруся Федорова, и краше ваших сарафанов не сыскать во всем уезде!

Если вам не суждено было жить при крепостном праве, носить рейтузы и пить мушкательвен, так не ориентируйтесь на далекое прошлое. Устаревшие модели продвижения личного бренда и бизнеса в современном мире не работают.

Используйте социальные сети во благо. За вами все равно следят.

Тот факт, что ваша младшенькая, Варвара Сергеевна, страсть как полюбила сидеть на горшке, вряд ли завоюет сердца потребителей, а злым языкам повод для насмешек даст точно. Не лучше ли использовать свою страницу для демонстрации частных достижений, показательного опыта и непосредственного общения с партнерами и клиентами?

Одним из лучших образцов успешного ведения страницы можно считать владелицу известного брендового салона красоты в Костроме. Ее страница в ФБ стала настоящим полем для развития темы путешествий, новинок в области косметологии. Она оставляет справедливые отзывы о посещенных SPA и базах отдыха, делится личными победами и неудачами в ведении бизнеса.


9BayS_4NNVc.jpg

Своим неутомимым туристическим духом, опытом разных спортивных занятий и здоровой самоиронией она привлекла множество читателей, многие из которых становятся постоянными клиентами салона. Казалось бы, «царствуй, лежа на боку», как в сказке Пушкина, но нет. Наша героиня точно знает, что успех собственного дела неотделим от развития «Я-бренда».

Не бойтесь становиться экспертом. Только, ради всего святого, не становитесь блогером.

Ваша жизнь не ограничена забором завода или стенами вашего ресторана. Полюбите свои увлечения, делитесь своими достижениями и профессиональными навыками в разных сферах.

Кто бы мог подумать, что один из руководителей концерна «Медведь» окажется матерым радиолюбителем. А ведь про радиоспорт, казалось бы, все давно забыли. Но даже короли и римский папа не оставляет без внимания азарт устанавливать связь со всем миром при помощи радиоволн.

1-1.jpg

Вот вам яркая фигура, которая является самым что ни на есть экспертом и своего рода мотиватором для возрождения радиокружков. Стоит лишь однажды приоткрыть завесу своих любимых увлечений и поделиться ими со всем миром.

Полюбите СМИ и локальные городские мероприятия. На скакалке во всю прыть – вперед, за новым амплуа.

Если вы не дадите информацию для информационных изданий, они сами ее найдут. А вообще журналисты в уездных городах очень любят контактных бизнесменом, которые с радостью участвуют в экспериментах, городских мероприятиях и являют собой пример активного и успешного человека. Любите велосипед, но считаете, что ездить на нем на работу не комильфо?

Dde63vQVQAIlU1J.jpg

Хех, а глава города не находит здоровый образ жизни постыдным и колесит по городским дорогам так, что пыль столбом. И это одна из множества причин, по которым доверие к нему растет, а колени перед встречей с ним не начинают предательски дрожать.


  Выбросите образы Фамусова и Коробочки из своей головы. Нет ничего постыдного в том, чтобы пользоваться личным обаянием и становиться примером для других. Сожжение младенцев, законы Солона и железный занавес между вами и клиентами – пути, которые не приемлет успешный маркетинг нового дня.

© Лариса Задорова
Фото из открытых источников

Прочитано: 617
Поделиться